220 км в начале сезона. А почему бы и нет? 12 апреля 2013 года. Шоссе уже как неделю сухое и чистое. Народ начинает выкатывать на М18. Основные тренировки проходят по шоссе Птз-Пряжа, Птз – Кондопога. Обычная тренировка в среднем состовляет 50-70 км. Иногда и под 100 км. Через пару недель планируется бревет — Савиновский. А я вот подумал. А почему бы не закатить 220 км. Тот же Савиновский, но в неспешном темпе. Решено. Легко завтракаю. Загружаю рюкзак провизией и всем чем нужно.. Погода радует. Солнечно, днём до +8, Ветер 2-4 м/с. В 10 утра стартую с дома. Еду в Эссойлу (70км). Выехал с города, ветра почти нет. По сравнению с вчерашним 8 м/с. Проехал Чалну. Средняя скорость 28,7 км/ч. Не плохо. Очень даже не плохо. Через 1,5 часа начинаю уставать. Не затягиваю, сразу же останавливаюсь и перекусываю кексиком. Потеряв не более 1 минуты, прыгаю на седло и кручу дальше. Ч.з. 5 минут кекс подействовал, усталость прошла, но средняя скорость начала потихоньку падать, уже ближе к 27 км/ч. Продолжаю стараться держать тепм и ровный пульс около 140 уд. В горки въезжаю стоя, не завышая пульс больше 160уд. – так сказать разминаю ноги. Останавливаюсь у оз. Сямозеро. Делаю пару фоток и дальше до дачи.
И я на даче. Употребляю плотный обед! Суп. И на второе картошечку с мясом. Поел, повалялся на диване. Встал чтоб ехать дальше. Передумал и опять 10 минут повалялся) Побывав на даче 50 минут. Сметелив к себе в рюкзак почти все сладости, отправляюсь в путь.Проезжаю Эссойлу. Сворачиваю на Крошнозеро. Удивительно, но катит нормально. Думал, уж слишком тяжело будет после такого плотного обеда. Единственное чтоб лучше катилось, пришлось в Корзе спустить колёса, чтоб не долбило на убитой дороге.Проезжаю р. Шуя.Поворачиваю на Савиново.Проезжаю 500 метров вижу снег.Скорость до 10 км/ч. Катить такой километраж по такому копалову – не вариант. Разворачиваюсь и сокращаю до Крошнозеро.В итоге срезал около 45 км. Доехав до Крошнозеро. Средняя скорость упала до 25 км/ч. Небольшой перекус и ревизия провизии. Еды как видно достаточно.А вот вода на исходе (350 мл). Ну думаю куплю воды в Маньге. До Маньги хватит. Выкатываю с Крошнозеро на Пряжу. Дорога хорошая, но что то не так. А ещё этот апхилл в 500 метров. После подъёма до меня дошло, что надо бы колёса то подкачать! Классическая схема- накачал до дуба. Поехал дальше. Усталость накапливается но средняя скорость с Крошнозеро до Маньги 27,4 км/ч –Не плохо! Спустя столько времени то. Но общая средняя С ПТЗ до Пряжи уже 23,5. Это всё заезды на дачу, да разбитая дорога Эссойла-Крошнозеро. Доезжаю до Маньги
А в привычно мне месте где раньше был магазин – его там нет! Вода на исходе остаётся 100 мл. Еду до следующей деревни Новая Маньга, в надежде на магазин. Но и там облом. Вижу колодец, открываю, смотрю, и не решаюсь брать от туда воду. Всё таки колодец в 1 метре от дороги. Еду в Пряжу. Воду пытался экономить, и однажды она закончилась. Идёт уже 130-ый километр маршрута. И что то меня начинает подташнивать, и голова закружилась. Ого… Сбавляю скорость с 27 до 20 км/ч и спокойно на морально волевых доезжаю до Пряжи. А водой заправился в местной кафэшке – бесплатно. Радуюсь. Раздеваюсь до одной термухи, снимаю балаклаву – уж что то жарковато стало. Кручу со средней 22 км/ч. Надо дотерпеть до Матросов. Но не могу. За 7 км до Матросов останавливаюсь на 2 минуты. Перекус. И опять в бой. Приезжаю в Матросы. Заезжаю на порог Большой Толли.Доедаю все запасы. И последний рывок до дома. Средняя скорость уже не та 22 км/ч, сил нет еду на морально волевых. И в 20 с копейками финиширую у подъезда. Горячая ванна, ужин, куча воды, отчёт.
Дак что, как насчёт 220 в начале сезона? Мой ответ – для себя — нет! 185 еле выдержал, а 220 вообще бы под утро вернулся.
Данные о маршруте Резина 29* 2,1-спереди, 2,2 сзади. Общий километраж: 184 км Общее время 10 ч. 11 мин. Время в пути 8ч. 07 мин. Скорость: средняя 22,7 км/ч; Максимум 55,1 км/ч Пульс: средний 135 уд; Максимум 178 уд. Состояние: стабильное.